"Ten Kai" Astral Trip

Polydor Records 810934
Geffen Records 24082


Год выпуска:

1978


Аннотация:

"Рай" Звездное путешествие". Первый альбом Kitaro.
Был записан в период с ноября 1977 по февраль 1978 года в студии Thunder Sound, и сведён в марте 1978 года в студии Victor, в Токио.


Другие издания:

Впервые альбом был выпущен в Японии компанией JVC. Позднее диск был издан в Европе Polydor Records. В 1985 году диск был издан в Америке Geffen Records как "Astral Voyage".
В 1998 году компания JVC издала двойной альбом "Twin Best (Astral Trip/From Astral)", включающий в себя два первых диска Kitaro.


Список треков:

  1. By The Sea Side
  2. Soul Of The Sea
  3. Micro Cosmos
  4. Beat
  5. Fire
  6. Mu
  7. Dawn Of The Astral
  8. Endless Dreamy World
  9. Kaiso
  10. Astral Trip


Комментарии:

Альбом "Astral Voyage" стал поистине культовым. Типичный, для первых альбомов Китаро, медленный спокойный стиль. В нем сочетаются американский соул, европейский симфонизм, электронные технологии и восточная неспешность и медитативность. Мелодии, сочиненные Китаро, парадоксальным образом соединяют в себе эмоциональное и духовное начало, расширяя границы применения электроники в музыке. Некоторые произведения позднее были включены в альбом From the Full Moon Story.

* * *

"Астральный вояж" получился у Китаро каким-то совсем не астральным и даже, если уж на то пошло, не вояжем вовсе. Это какое-то топтание на месте, вытягивание последних соков оттуда, откуда их все и так уж давно выпили. Звукоформительный набор музыканта остается прежним, это синтезаторы Moog, Korg, ARP и Roland вкупе с мандолинами, акустическими гитарами и ударными; впрочем, "прежними" — не совсем верное определение, ибо это — одна из первых работ японского мультиинструменталиста, и на ней чувствуется много грязи, недоработок, "человеческих ошибок", придающих, с одной стороны, исключительную живость музыке, но с другой — немного отталкивающих. Помимо традиционных композиций в духе "солнце, воздух и вода — мои лучшие друзья", есть парочка моментов, характеризующих Kitaro как новатора и весьма смелого композитора, рискнувшего отехноить свою музыку природы; например, зарисовка "Beat", несмотря на то, что ее фоновые партитуры совершенно не сходятся с жесткой синтезаторной бит-секцией, звучит весьма вызывающе для тех лет. Вообще, на альбоме много импровизаций и экспериментов, однако в наше время все они уже никакого значения не имеют.

Mr.Prolix


Назад